К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Азиаты обгоняют европейцев » Портал о бизнес индустрии и инновационных технологиях в экономической сфере
  Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Новости Аналитика Полезные советы Факты
 
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 

Полиграфия

Популярные статьи
Ламинированные пакеты
 
 

Полезные советы : Азиаты обгоняют европейцев
автор: admin 22-02-2012, 19:51 просмотров: 1960

По прогнозу французской Renault Trucks, к 2010 году российский рынок грузовых автомобилей выра­стет на 53%, более чем до 340 тыс. штук. При этом рост произойдет прежде всего за счет европейских и даже в большей степени азиат­ских производителей техники. Продажи же российских грузовиков вырастут лишь на 9%, до 225 тыс. штук. Европейцам придется потесниться под напором корейцев и китайцев, чьи продажи к 2010 году должны вырасти в девять раз.

По данным ФТС и MAN, в 2006 году в России было продано 2663 грузовика Scania, 2335 автомобилей Volvo, 1539 MAN, 949 Iveco, 838 грузовиков Mercedes-Benz, 565 автомобилей Renault Trucks и 200 грузовиков DAF. По данным АСМ-Холдинга, в 2006 году в России было произведено 248 233 грузовых автомобиля (рост 20%), в том числе 8937 автомобилей иностранного производства (рост в три раза). Горьковский автозавод произвел 144 236 грузовых автомобилей (рост 14%), КамАЗ — 42 836 грузовых автомобилей (рост 34%), ЗИЛ — 6366 грузовиков (снижение на 8%).

Вчера французский производитель тяжелых грузовиков Renault Trucks представил свой прогноз развития российского рынка грузовых автомобилей до 2010 года. Согласно расчетам специалистов компании, российский рынок грузовых автомобилей вырастет к 2010 году на 53%, до 340 270 единиц (в 2006 году он составил 222 754 штуки). Российские производители сохранят лидерство по количественному показателю, но их доля рынка сократится. В частности, прогнозируется, что их продажи вырастут лишь на 9%, до 225 тыс. автомобилей. При этом пик производства — 230 тыс. грузовиков — будет пройден в 2009 году, после чего из-за введения норм Евро-4 продажи отечественных автомобилей будут сокращаться. Впрочем, глава пресс-службы группы ГАЗ Владимир Торин усомнился, что введение норм Евро-4 может серьезно сказаться на продажах российских грузовиков. В отчете группы за первый квартал 2007 года введение экологических стандартов признается одним из рисков для компании, в результате чего продукция компании подорожает и утратит часть своих конкурентных преимуществ.

Как отмечают французские эксперты, лидерами по приросту продаж грузовых автомобилей к 2010 году станут иностранные производители. Но при этом европейские компании будут по­степенно уступать свои позиции азиатским конкурентам. Сейчас продажи семи европейских марок (Scania, Volvo, MAN, Iveco, Renault, DAF, Mercedes-Benz) составляют 9089 штук, тогда как продажи азиатских (корейских, китайских и японских) — 7634 штуки. Но к 2010 году азиатские производители смогут нарастить продажи более чем в девять раз (до 71 500 грузовиков), тогда как европейцы лишь в пять (до 43 770).

Как пояснил РБК daily менеджер по рекламе и PR Renault Trucks Vostok Владимир Макаров, сейчас европейские и азиатские производители разделены по сегментам: европейцы лидируют в продажах тяжелых грузовиков, а корейцы, китайцы и японцы продают в основном легкие и средние грузовики. Но, как признался г-н Макаров, азиатские производители наращивают свое присутствие значительно активнее и уже начинают предлагать тяжелые грузовики. По прогнозу Renault Trucks, обогнать европейцев по объемам продаж азиатам удастся уже в этом году (18 500 против 19 100 грузовиков). Впрочем, как добавляет г-н Макаров, в расчетах не учитывались продажи подержанной техники, занимающей значительную долю рынка. Кроме того, в показателях российских производителей учитывались и легкие коммерческие «Газели», в то время как некоторые европейские и американские производители LCV (например, Ford Transit) не попали в выборку.

При этом, по мнению опрошенных РБК daily экспертов, в денежном выражении отставание европейских производителей будет не столь существенным. Опрошенные РБК daily эксперты затруднились оценить соотношение долей разных брендов в денежном выражении. Впрочем, по словам аналитика «Уралсиба» Александры Мельниковой, весь рынок средних и тяжелых грузовиков вырастет с 6,2 млрд долл. в 2006 году до 8,8 млрд долл. в 2010 году. Она уточнила, что в эту оценку не входят легкие коммерческие автомобили, которые учитывает в своем прогнозе Renault Trucks.



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Volvo пропишется в Калуге
  • Ford добавил себе веса
  • Российские грузовики популярны в мире
  • Isuzu сделают доступнее
  • Шинники отступают


  •  (голосов: 0)
    Комментарии (0)   Напечатать
     
     
     
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Архив новостей
    Февраль 2012 (1167)